.маленькая девочка
Я не понимаю людей, которые считают «извинение» - унижением. Не понимаю, что сложного в том, чтобы извиниться, особенно если ты виноват. Оскорбил ли ты самого человека или его знакомых, друзей. Даже если виноваты оба, то оба и должны извиниться. Жалко, что некоторые это не понимают...

Особенно когда этот человек тебе близкий друг, и тем более, особенно когда очень близкий.

От этого становится очень грустно и еще более обидно. Плакать хочется..




Комментарии
03.10.2006 в 20:19

струится звездный шлейф, бесследно тающих мгновений...©
Знаешь что самое обидное?

Потом сердца этих людей кровоточат, они готовы попросить у человека прощения, но такой возможности уже никогда не будет... Я научилась просить прощения у людей только тогда, когда осознала, что, возможно, один человек умер с обидой на меня. И это мой груз на всю жизнь...
03.10.2006 в 20:44

Светит звездочка с небес, не понятно, на кой бес!.. (с) кто-то из Wonderland
я поступаю проще - стараюсь не создавать таких ситуаций, когда нужно извиняться.
03.10.2006 в 20:46

...)))

фигня, не грузись!

это маленькая обидка...

со временем вообще перестанешь воспринимать подобное...

будешь просто в "игнор" людей ставить... :;
03.10.2006 в 20:53

Я спросила: "Чего ты хочешь?"Он сказал:"Быть с тобой в аду".
да уж...а у меня вообще привычка всегда первой извиняться,даже если не я виновата
03.10.2006 в 21:18

а я извиняться стал слишком часто.. наверное навёрстывать упущенное пытаюсь, а его уже не наверстаешь..
03.10.2006 в 21:52

.маленькая девочка
~Моль~ да, но понимаешь, что пока это не поймешь сам, не поймешь..но как объяснить другим что надо извиниться, если этот человек ДАЖЕ не считает себя виноватым...а вот мне ужастно обидно.

Doctor W! эх..если бы так было можно..

Чоу ну..в реале в игнор не удобно ставить.

Сеамни Оактакэн угу..и у меня такая привычка существует.+ особенно когда ты не виновата, а ситуацию выкручивают так, что ты во всем и вся виновата..=)) такое просто бесит...но потом сам начинаешь себя убеждать что виноват.

jaguar-x я когда чувствую что виновата, даже самую малость..и даже когда не виновата извиняюсь.

Просто с одной своей подругой я теперь вовсе не общаюсь, так как она так и не соизволила извинится. я не хочу терять другую. но видимо она этого не понимает.

Я извинилась. А она просто не считает себя виноватой.

Хотя в этой ситуации виноваты обе.
03.10.2006 в 21:59

очень kissable, touchable и особенно щупable (c)
ерунда. забей на всех, Оль, ты живешь ДЛЯ СЕБЯ! пусть остальные подстраиваются, если нет - это их ошибка, они лишились твоего общества. такое невосполнимо
03.10.2006 в 22:11

.маленькая девочка
Алисятина спасибо Аль. только боюсь мое общество считается не очень клевым. вообщем это не мои проблемы. ты права.
03.10.2006 в 22:28

Просто Джек
Особенно обидно когда близкая подруга ездит в город в котором ты живёшь, и от неё ни слова, ни звука.......я хотел с тобой встретиться.:obida:
03.10.2006 в 22:33

.маленькая девочка
JackGrim прости! обязательно исправлюсь! на осенних каникулах.
03.10.2006 в 22:45

>9000
забей на всех, Оль, ты живешь ДЛЯ СЕБЯ! пусть остальные подстраиваются, если нет - это их ошибка, они лишились твоего общества. такое невосполнимо

Так можно прожить год. Два. Десять - от силы. А потом ты вдруг осознаешь, что рядом с тобой никого нет. Вообще. То есть, людишки-то, конечно, суетятся, но они для тебя - ничто, при том, что потребность в ком-то близком будет иметься немаленькая. А от эгоизма лечиться сложно. Короче, не думаю, что это хорошая идея...
03.10.2006 в 22:50

струится звездный шлейф, бесследно тающих мгновений...©
Оловянная принцесса , тогда попробуй объяснить ей...а если не считает себя виноватой, действительно, забей. оставь ее. пусть подумает. если поймет все- шикарно, нет- скажи спасибо, что потеряла ее...
03.10.2006 в 23:02

Tentacle,полностью согласен с тобой :friend: жизнь "только для себя" сделает своё дело.. а точнее - озлобленного на всех и вся, одинокого, чёрствого... и т.д. возможны варианты с небольшыми отклонениями.
04.10.2006 в 10:40

НЕТ!!!
Да,это очень обидно,я всегда могла извениться перед человеком и не считаю,что мне было бы легче,если я этого не сделала,потому что легче извениться,чем потом мучиться и пытать себя вопросом-почему ты не сделал этого,когда это было нужно?
04.10.2006 в 13:32

Выбираю женщин, даже на аватарах.
А я почти никогда не прощу прощения. Потому что не за что. Если человек на меня обиделся - оk, это его проблемы, потому что я никого никогда ничем обижать не хочу. Человек не понимает моих шуток? Оk, он обиделся на меня и больше их не улышит. Человек не считает моё поведение верным? Ok, надеюсь, что такие "подонки" как я ему больше никогда в жизни не попадутся.



Обидно когда обижаются люди, дорогие мне? Да, конечно. Но, если я не виноват, то извиняться... переломлюсь. "Ты мне не позвонил, хотя мог бы отложить все дела и поболтать со мной! Как ты мог!" - знаете, идите вы, гражданочка. Я не считаю себя виноватым - так что же я буду делать так, как делают лишь те, кто виноватым себя считают?



С обидой в сердце вы лишаете себя моего общетсва, а меня, соответственно, своего? Прекрасно, живите так. Мне больно, мне трудно без вас, но если я буду делать то, что противно моей природе (читай: извиняться за дела, которые не считаю достойным извинения) - это даже не унижение, это - потакание чужой слабости. Обиделась - я извинился, ещё раз - ещё раз извинился... Хватит мной вертеть. Или вы принимаете меня (его, её) такой какой я (он, она) есть - или хватит.
04.10.2006 в 23:15

>9000
Потому что не за что.

Другими словами, ты считаешь себя человеком, который всегда и со всеми поступает правильно?:)
05.10.2006 в 13:18

Иногда извиниться не позволяет обыкновенная гордость. А на самом деле проблемы нет, достаточно тому кто обидел посмотреть на тебя со стороны. Забей, нервы ведь дороже...
05.10.2006 в 14:09

Эрик Теодор Картман
иногда извиниение является унижением
05.10.2006 в 18:40

струится звездный шлейф, бесследно тающих мгновений...©
Turk1Sh , наверное в том случае, если тебя унижают в ответ на извинение...
05.10.2006 в 18:58

Эрик Теодор Картман
~Моль~ в принципе во всех случаях - извинение - признание себя неправым, то есть своей ошибки и т.п. это в любом случае унижение) все зависит от того человека, перед кем извиняешься) хотя даже если и не унижают в овтет) просто в этом случае извинение не будет таким горьким)
05.10.2006 в 20:20

струится звездный шлейф, бесследно тающих мгновений...©
Turk1Sh , я не считаю себя униженной, когда прошу прощения...
05.10.2006 в 20:40

Эрик Теодор Картман
всякое бывает)



я ж ичсто теоритически говорил)
05.10.2006 в 21:37

Поздно лепить картину из остывших кадров.Ведь я обещала... Тебя не будет в моем завтра
А я тебе уже все на эту тему сказала,не нравиться....сама решай
05.10.2006 в 22:53

>9000
Turk1Sh если речь идёт действительно о признание неправоты, может ли быть унизительной попытка быть честным, в первую очередь с собой, и объективным?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail